RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [163]
Про КРЕДИТЫ [451]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Банки

    Банк обязан вернуть все украденные с карты деньги

    С 1 января 2014 года вступили в силу поправки к закону «О национальной платежной системе», согласно которым банк обязан вернуть все украденные с карты деньги, если не сможет доказать халатность своего клиента. Мы спросили у банкиров, как они работают по новым правилам.

    По словам директора департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью Росгосстрах Банка Вилена Ли, сегодня банк принимает первичное обращение клиента по телефону и начинает расследование на основании телефонного звонка.

    Иногда в ходе расследования банкиры натыкаются на весьма странные и необоснованные претензии граждан. Например, в одном банке рассказали, что клиент в течение 3-х минут провел в банкомате 4 операции снятия наличных средств, однако попытался оспорить только третью операцию, утверждая, что она мошенническая.

    Если банк вовремя уведомляет клиента об операциях по карте, то возврат средств происходит сразу по итогам рассмотрения заявления. Раньше, как утверждают эксперты, срок рассмотрения не превышал 45 дней, с этого года срок не должен быть больше 30 дней для внутрироссийских операций.

    С уведомлениями, кстати, не все гладко. С 1 января банки должны уведомлять своих клиентов о всех операциях по картам, однако, как утверждают пользователи, они не получают ни SMS, ни извещений по электронной почте.

    Начальник управления банковских карт Банка Хоум Кредит Сергей Королев отмечает, что порядок информирования клиентов должен быть определен в договоре. Если же клиент не получает информацию по операциям, то ему необходимо обратиться в банк для выяснения причин.

    Как добавляет Вилен Ли из Росгосстрах Банка, закон сегодня не определяет форму уведомления банком своих клиентов. Финорганизации организуют передачу уведомлений по доступным каналам, которые должны быть защищенными. При этом каждая кредитная организация вправе сама предусмотреть тот или иной канал уведомления клиента и проинформировать его об этом.

    Из-за неразберихи с уведомлениями клиенты могут попасть в весьма неприятную ситуацию. По закону, если клиент считает, что операция по карте мошенническая, он должен в течение суток сообщить об этом в банк. Однако, как он сообщит, если не получает уведомлений, неясно.

    Алексей КИЛИЧЕВ



    Источник: http://bank.ru/publication/show/id/16573/
    Категория: Банки | Добавил: Baby (19.02.2014)
    Просмотров: 310 | Теги: банк обязан вернуть все украденные | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017