RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [162]
Про КРЕДИТЫ [449]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Банки

    Как быть, если банк не реагирует на претензию?

    По оценкам экспертов, число жалоб граждан на банки только за минувший год увеличилось в 2 раза. На что жалуются россияне, как правильно составить претензию, и что делать, если банк на нее не реагирует?

    По словам PR-менеджера Агентства финансовой и правовой безопасности Вероники Климовой, чаще всего клиенты жалуются на недостаточное предоставление информации о начислении штрафов, процентов по кредиту. Также россияне недовольны тем, что на них накладывают штрафы из-за задержки платежа по техническим причинам. Кому-то не нравятся отказы банков в реструктуризации долга.

    При возникновении спорных ситуаций юристы советуют направлять в банк официальную претензию. Суд не будет рассматривать ваше дело, если требование в банк не направлялось. Кроме того, если требование было необоснованно отклонено банком, то клиент вправе в судебном порядке взыскать моральный вред, неустойку и другие санкции, предусмотренные Законом о защите прав потребителей.

    Ведущий юрисконсульт юридической компании «Базальт» Дмитрий Питиримов отметил, что определенных требований к форме претензии не существует, однако в ней должна быть отражена следующая информация: номер претензии и ее дата, суть спора, требования об устранении нарушений, срок рассмотрения претензии.

    Передавая документ в банк, необходимо получить подпись сотрудника на копии претензии о том, что он ее принял. Также стоит записать номер претензии, и заказать уведомление о прочтении.

    По закону «О защите прав потребителя» претензию клиента должны рассмотреть в течение 10 дней. Однако данный закон не дает четких сроков рассмотрения жалоб банками, поэтому если конкретный срок не предусмотрен договором, его следует указать в претензии. Обычно этот срок составляет 14 дней при почтовом отправлении.

    Директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКа Вилен Ли отметил, что сроки ответа по претензии зависят от сложности проблемы и составляют, как правило, от 1 до 20 рабочих дней.

    Начальник отдела по работе с претензиями Банка Хоум Кредит Артамонов Иван добавил, что вопросы, поступающие в сообществах банка в социальных сетях, обрабатываются круглосуточно и на них банк реагирует в режиме онлайн. 

    Если банк ответ на претензию не предоставил, то, как отметила гендиректор юридической компании «Кобзев и партнеры» Кузнецова Полина, необходимо направить жалобу в общество защиты прав потребителей, либо в Центробанк.

    Маргарита Гвоздева



    Источник: http://bank.ru/publication/show/id/15583/
    Категория: Банки | Добавил: Baby (11.06.2013)
    Просмотров: 437 | Теги: как быть, если банк не реагирует на претензию | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017