RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [162]
Про КРЕДИТЫ [449]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Банки

    Как правильно составить претензию?


    У многих заемщиков часто возникают разногласия с банком. Чтобы их урегулировать, направьте в банк претензию, которая станет вашим верным помощником, если дело дойдет до суда. Как правильно составить претензию?

    Претензия на самом деле очень важный инструмент. Во-первых, она помогает решить многие вопросы еще в досудебном порядке, экономя ваши деньги. Во-вторых, претензия дает вам возможность заранее узнать позицию банка по данному вопросу. И, наконец, если вы все-таки решите пойти в суд, то наличие отправленной претензии просто обязательно, иначе суд не будет рассматривать ваше дело.

    Составить претензию можно в произвольной форме. Главное соблюдать определенные требования. В шапке нужно указать имя и должность того, кому вы адресуете претензию, а также вписать свои ФИО.

    Далее в центре листа пишите слово «претензия» и излагайте суть проблемы. Желательно в претензии указывать статьи законов, которые, по вашему мнению, нарушил банк. В конце четко сформулируйте свои требования к банку и перечислите документы, прилагаемые к документу.

    Претензию нужно составить в двух экземплярах. Один отдаете сотруднику банка, на втором он должен расписаться и поставить отметку, что претензия принята к рассмотрению. Этот экземпляр оставляете себе.

    По словам банкиров, срок рассмотрения каждой претензии составляет до 20 рабочих дней. Чтобы не полагаться на авось, укажите конкретный срок в претензии. Иногда банки сами указывают в договоре, за какое время они могут рассмотреть требования клиента. Если банк никак не отреагировал на вашу претензию, пишите жалобу в общество защиты прав потребителей, или в Центробанк.



    Источник: http://bank.ru/publication/show/id/15741/
    Категория: Банки | Добавил: Baby (29.07.2013)
    Просмотров: 465 | Теги: Как правильно составить претензию | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017