RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [162]
Про КРЕДИТЫ [449]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Банки

    Заблокировать за 60 секунд

    Один из пользователей потерял карту. Через какое-то время с нее стали снимать деньги. Клиент бросился звонить в банк, чтобы заблокировать карту, однако его начали переключать между сотрудниками, задавать кучу вопросов, и вместо экстренной блокировки, он получил 6-минутный разговор. За это время все деньги с карты уже благополучно пропали.

    Вопрос срочной блокировки карты сегодня очень актуален. Причем, чтобы с карты начали пропадать деньги, ее необязательно терять. Мошенники могут украсть данные пластика с помощью спецоборудования, а затем изготовить дубликат карты. По словам читателя Банк.ru, он находился дома со своей картой, когда стали приходить SMS о снятии денег. Пока он пытался дозвониться в банк и заблокировать карту, с нее украли 300 тыс. рублей.

    Ситуация еще усугубляется тем, что в некоторых банках работает система автоматической маршрутизации, которая отнимает драгоценное время. Порой клиента просто переключают из отдела в отдел, подыскивая ему нужного сотрудника.

    Как отмечает директор департамента розничного бизнеса Росэнергобанка Александр Васильчиков, обычно для таких случаев существует специально выделенные линии. Нужно звонить не в офис, в котором вы получали карту, а на телефоны поддержки клиентов банка и/или процессингового центра, так как только в этом случае можно быть уверенным, что звонок попадет к нужному специалисту, который заблокирует карту незамедлительно.

    В БФА Банке отметили, что время ответа оператора составляет менее 1 минуты. Карта будет незамедлительно заблокирована первым ответившим оператором, переключений на иного сотрудника не потребуется.

    По словам специалистов, если клиент обратился в контактный центр и попросил заблокировать карту, сотрудник банка обязан выполнить ряд действий по идентификации клиента (уточнить ФИО, № карты, кодовое слово). Данные действия не классифицируются как промедление, так как сотрудник действует строго в рамках инструкций, а идентификация клиента необходима для предотвращения мошеннических действий.

    Директор дирекции карточного, депозитного и электронного бизнеса Транскапиталбанка Игорь Антонов добавил, что за действия или бездействие сотрудников ответственность несет банк. Если в ходе рассмотрения претензии устанавливается, что бездействие сотрудника привели к потерям клиента и их можно было предотвратить, банки в таких случаях компенсируют потери.

    Альтернативой звонку может быть блокировка карты через интернет-банкинг, мобильный банкинг или посредством смс. Специалисты советуют использовать все способы, чтобы наверняка убедиться в блокировке карты.

    По словам начальника контакт-центра управления платежных карт Банка БФА Андрея Быкова, если по результатам внутреннего расследования будет установлена непричастность держателя карты к проведению операций, от которых он отказывается, денежные средства будут возвращены. Также, как добавляет директор департамента платежных технологий и электронных продаж РосЕвроБанка Сергей Варганов, за все операции, совершенные после обращения клиента в банк с просьбой заблокировать карту, ответственность несет банк.

    Маргарита Гвоздева



    Источник: http://bank.ru/publication/show/id/16121/
    Категория: Банки | Добавил: Baby (28.10.2013)
    Просмотров: 350 | Теги: 60 секунд, заблокировать | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017