RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [162]
Про КРЕДИТЫ [449]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Про КРЕДИТЫ

    Как составить претензию в банк и что делать, если финорганизация не реагирует на нее?

    Отправка претензии в банк – это хороший способ защитить свои права, не доводя дело до суда. Как отмечают эксперты, если знать нюансы, данная процедура даже может стать выгодной для клиента.

    Граждане имеют право обращаться в банки с претензиями в любом случае нарушения их прав и законных интересов.

    «Особые законодательные требования для составления претензии отсутствуют. Но в любом случае заявление должно содержать данные жалобщика, данные банка, а также ясное описание сути проблемы. Паспортные данные заявителя необходимо указывать в обязательном порядке», - сообщила в интервью Банк.ru старший юрист гражданско-правового департамента юридической фирмы «Клифф» Екатерина Денисенко.

    Клиенту в жалобе необходимо также указать, какие именно права были нарушены банком, какие действия он ожидает от банка.

    Претензия может быть отправлена по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, по факсу или передана сотруднику банка. В последнем случае необходимо, чтобы на копии заявления сотрудник, принявший документ, расписался и поставил печать банка.

    «Срок подготовки ответа банком на претензию составляет 10 рабочих дней, в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если же от банка не поступает реакция, потребителю следует обращаться в суд», - говорит Екатерина Денисенко.

    По ее словам, помимо суда, содействие обиженный клиент может получить в таких организациях, как Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Сотрудники Роспотребнадзора могут помочь в составлении претензии в адрес банка. Жалоба в Центральный Банк России не повлияет непосредственно на разрешение вопроса, но будет учтена при анализе работы банка. 

    В случае, если дело дойдет до суда, факт направления претензии будет иметь существенное значение. Во-первых, условия договора могут содержать положения об обязательном досудебном урегулировании спора.

    Во-вторых, как отмечает Екатерина Денисенко, существует иная более приятная причина. ФЗ «О защите прав потребителей» предусматривает неустойку в размере 3% от неисполненного требования за каждый день нарушения прав клиента.

    «Таким образом, порядок действия таков: клиент банка направляет претензию, ждет десять дней и на одиннадцатый начинает отсчитывать неустойку по 3% за каждый день молчания банка, до момента обращения в суд. Если же претензия не направлялась, то клиент может лишиться этого права на неустойку», - заключила эксперт юридической фирмы «Клифф».



    Источник: http://bank.ru/publication/show/id/19018/
    Категория: Про КРЕДИТЫ | Добавил: Baby (02.10.2015)
    Просмотров: 230 | Теги: Как составить претензию в банк и чт, если финорганизация не реагирует на | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017