RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [162]
Про КРЕДИТЫ [449]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Про КРЕДИТЫ

    Любовь в кредит

    Любовь в кредит

    День святого Валентина и следующие за ним «гендерные» праздники — День защитника Отечества и Международный женский день — становятся все более прибыльными для банков. Кредитные организации идут по стопам розничных магазинов и все чаще проводят акции, приуроченные к этим датам. Портал Банки.ру разбирался, какие продукты банки предлагают своим влюбленным клиентам и насколько они востребованны.

    День всех влюбленных — один из любимых праздников на Западе, как среди влюбленных, так и среди продавцов, которые получают в этот день сверхприбыли. Для России это относительно новый праздник. Традиционно от него выигрывали продавцы цветов, открыток, конфет и прочих товаров для любящих. Но в последнее время все больше кредитных организаций стали рассматривать Валентинов день как повод для проведения специальных акций. Некоторые игроки банковского рынка перед весенними праздниками обновляют продуктовый ряд. Так, банк ВТБ 24 добавил в свой электронный каталог монет из драгоценных металлов три специальных раздела: «14 февраля», «23 Февраля», «8 Марта». Монеты из этих разделов замечательно подходят в качестве подарка к определенной дате. Например, на День всех влюбленных банк предлагает монету «Я хочу быть с тобой» с изображением кота и кошки на фоне заходящей луны или золотую монету в виде ангела.

    А некоторые финорганизации в праздники улучшают отношение клиентов к банку. Например, ко Дню святого Валентина один из филиалов ОТП Банка дарил «собственноручно» изготовленные валентинки всем посетителям. Впрочем, большинство банков используют праздники для решения своих коммерческих задач.

    Влюбленные в кредиты

    Зато спрос на займы накануне «гендерных» праздников достаточно высок.

    «В России распространена практика радовать своих близких и любимых людей в канун праздников 23 Февраля или 8 Марта. Для подавляющего большинства россиян День защитника Отечества и Международный женский день — прекрасная возможность выразить свои чувства к родным и близким. Разумеется, эта тенденция нашла свое отражение и в количестве обращений клиентов за потребительским кредитом», — объясняет начальник управления розничных продуктов и развития клиентских отношений Райффайзенбанка Алексей Капустин.

    Согласно прошлогоднему исследованию потребительских предпочтений накануне 8 марта и 23 февраля Хоум Кредит Банка, 16% россиян готовы взять заем на покупку подарков. Самыми популярными оказались кредиты наличными — ими готовы воспользоваться 54% респондентов. Еще 24% граждан из числа опрошенных предпочли бы кредитную карту, 18% — оформили бы кредит в магазине (POS-кредит).

    Мужчины с помощью кредитов дарят любимым ювелирные украшения, меховые изделия, иногда даже машины и квартиры, отметили в ОТП Банке.

    «Был даже случай, когда кредит оформлялся на покупку сапог для любимой жены — клиент не постеснялся и решил быть откровенным. Кстати, кредит был одобрен», — рассказали в пресс-службе кредитной организации.

    Впрочем, дорогие подарки на «гендерные» праздники — это, скорее, исключение.

    «Чаще покупатели останавливают свой выбор на товарах, не требующих значительных затрат: мелкой бытовой технике, мобильных телефонах и цифровых гаджетах. Вслед за спросом на товары этих категорий возрастает и потребность в кредитах на них. Поэтому повышается объем продаж POS-кредитов», — объясняет старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу банка «Ренессанс Кредит» Денис Власов.

    «Перед «гендерными» праздниками традиционно повышается спрос на займы. Однако по кредитным картам и кредитам наличными мы не делаем масштабных акций. Зато много различных акций предлагаем совместно с нашими партнерами по потребительским кредитам», — делится директор департамента по развитию продуктов и услуг Хоум Кредит Банка Павел Беляев.

    А вот существенного роста спроса на такие продукты, как кредиты наличными и кредитки, во время весенних праздников не наблюдается. Тем не менее некоторые банки делают специальные предложения по этим продуктам. Например, ВТБ 24 впервые предлагает золотую карту со скидкой 50% на первый год обслуживания. Акция приурочена ко всем «гендерным» праздникам и будет действовать в период с 11 февраля по 11 марта 2013 года.

    Пока всплеск активности клиентов перед «гендерными» праздниками не так высок, как перед празднованием Нового года.

    «Самым богатым на кредиты месяцем, безусловно, является декабрь. Причем в основном займы приходятся на POS-кредиты и кредитные карты. Показатели взлетают на 30—40%. Остальные праздники не вызывают у граждан такого кредитного ажиотажа», — рассказывает директор по продуктам и маркетингу бюро кредитных историй «Эквифакс» Сергей Харченко.

    Однако розничные банки рассматривают время с середины февраля до середины марта как высокий сезон, резюмирует Беляев.

    Видимо, поэтому все чаще кредитные организации сталкиваются с обратной стороной кредитов, взятых в период влюбленности.

    Ромео без Джульетты

    В бюро кредитных историй «Эквифакс» отмечают, что очень часто молодые люди берут кредит для своего возлюбленного. Обычно вторая половина добросовестно выплачивает его, как и договаривались. Но если вдруг происходит размолвка и пара расстается, то часто и «парный» кредит перестает погашаться. Причем так как очень часто кредитный договор находится не у официального заемщика, возникает задолженность.

    В Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) недавно обратился один из таких заемщиков с разбитым сердцем. Молодой человек взял кредит на свое имя для девушки. Роман завершился, и тут незадачливый заемщик обнаружил, что банки отказывают ему в кредитах. Он пытался понять, как ему узнать, в каком банке оформлен кредит, ведь документы остались у его бывшей подруги.

    «Хотелось бы еще раз напомнить: если кредитный договор оформлен на ваше имя, если в нем стоит ваша подпись, то вы несете полную ответственность за выплаты по кредиту. И совершенно не важно, брали ли вы эти деньги у банка для себя, для любимой девушки, сестры или друга — банк попросит вернуть долг именно вас», — предупреждает Сергей Харченко.

    Впрочем, не всегда расставания бывают грустными. Для некоторых это праздник, для организации которого тоже нужен кредит. Недавно в НБКИ обратился веселый молодой человек, который намеревался отпраздновать свой развод и интересовался, как ему оформить заем на эти цели.

    Александра КРАСНОВА, Banki.ru



    Источник: http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=4550476
    Категория: Про КРЕДИТЫ | Добавил: Baby (14.02.2013)
    Просмотров: 445 | Теги: любовь, кредит | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017