RSS

ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU


Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [27]
Про ДЕНЬГИ [162]
Про КРЕДИТЫ [449]
10 Привычек приводящих к БЕДНОСТИ [1]
КРИЗИС и ДЕНЬГИ [2]
АВТОкредит [5]
Банки [146]
Ипотека [44]

Поиск

Это интересно

Кредиты


Друзья сайта
  • МИСТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Про КРЕДИТЫ

    Заявка на кредит в один клик

    Кредитование активно переходит в «глобальную паутину». Сегодня банкиры посредством интернет-ресурсов привлекают уже более 20% всех заявок на кредит. Банк.ru провел исследование и выяснил портрет интернет-заемщика, отношение пользователей к данному сервису и процент одобрения онлайн-заявок.

    В ходе исследования было выявлено, что более 20% заявок на кредит поступает в банки через интернет-ресурсы. В момент проведения рекламных кампаний, как отметил директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банка Вилен Ли, данный показатель может увеличиваться до 30% от общего количества заявок, поступающих в банк.

    Причем больше всего интернет-заявок приходится на потребительское кредитование. Так как, по мнению директора департамента розничного бизнеса Росэнергобанка Александра Васильчикова, обычно это небольшие суммы, которые требуются клиентам на менее значительные и более частые приобретения (ремонт, лечение, туристические поездки, какие-либо бытовые покупки и т.п.). Интернет-заявки на кредитные карты находятся на втором месте по популярности.

    Интернет-заявку на кредит возможно подать через сайт банка, онлайн кабинет, сайты партнеров. 63% банков, принимавших участие в опросе, указали, что интернет-заявки поступают в основном с сайта банка. Вторым по популярности источником поступления интернет-заявок в банк являются сайты партнеров, его указали 45% банков. Комментирует Андрей Полуэктов, управляющий партнер проекта Банк.ру: «Сотрудничестно с сервисом-брокером или агрегатором несет для банков ряд существенных плюсов: расширение охвата информационного поля, снижение затрат на привлечение клиента, удобство в обработке информации».



    Портрет интернет-заемщика
    Что касается потребителей, то о возможности подачи заявки на кредит с сайта банка знают 87% респондентов, принимавших участие в исследовании. О существовании специализированных сайтов, имеющих возможность сравнивать кредитные предложения нескольких банков (сайты-агрегаторы) и подавать заявку онлайн, знают 73% респондентов.

    74% респондентов указали, что подавали в банк интернет-заявку. Большинство респондентов (65%) считают, что интернет-заявка на кредит очень удобный сервис для деловых людей, позволяющий экономить время. Однако 18% респондентов уверены, что лучше и надежнее подавать заявку на кредит непосредственно в банке.

    В результате исследования было выявлено, что интернет-заявки на кредиты оставляют как женщины, так и мужчины. Средний возраст потенциального заемщика 30-40 лет, чаще всего со средне-специальным или неоконченным высшим образованием и со среднемесячным доходом около 30 тыс. руб.

    Директор департамента розничного бизнеса Росэнергобанка Александр Васильчиков отметил, что чаще всего это клиенты, у которых не хватает некоторых документов или которые не соответствуют каким-либо стандартным банковским требованиям. Например, у них нет справки 2-НДФЛ или недостаточный стаж работы на последнем месте и т.д. Обычно это люди, которые по каким-то причинам считают, что у них меньше шансов и им лучше разослать интернет-заявки по нескольким банкам и тем самым проверить свои возможности, чем обойти все банки лично.

    Процент одобрения
    54% банков указали, что одобряется около 10-25% интернет-заявок, 36% банков указали, что одобрение получают менее 10%. Такой невысокий процент одобрения онлайн-заявок связан с тем, что многие клиенты, направляя заявку, пропускают принципиальные ограничения по продуктам банка и другие важные условия. Однако член правления ЗАО "ДжиИ Мани Банк" Эльман Мехтиев отметил, что уровень одобрения интернет-заявок на кредиты не отличается от уровня одобрения в среднем по банку поданных не через интернет.

    Председатель правления ОАО "Флексинвест Банк" Марина Мишурис низкий процент одобрения заявок объясняет еще и тем, что большинство партнеров предлагают довольно поверхностный фильтр для привлечения именно целевой аудитории, что приводит к отсечению потока по причинам так называемых cut-off параметров. Также процент одобрения зависит от месяца и сезонной активности клиентов, перечня используемых источников, наличия/проведения рекламных акций.

    Банки указали, что около 1% заявок оказываются «пустыми», то есть заполненными просто так.

    Защита персональных данных
    При заполнении интернет-заявки заемщик указывает свои персональные данные, поэтому, конечно же, встает вопрос о защите передаваемой информации. Директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банк Вилен Ли отметил, что формирование онлайн-заявки на кредит осуществляется на сайте Банка с использованием НTTPS соединения. Соединение шифруется с использованием 128-разрядного шифрования с использованием криптографического протокола TLS. Защита от хакерских атак и взломов гарантируется разработчиком CMS системы сайта банка и обязательством банка о неразглашении персональных данных.

    Перспективы рынка
    С каждым годом повышается интернет-активность граждан. Практически все банки (90%), принимавшие участие в исследовании, указали, что количество интернет-заявок показывает постоянный рост в среднем на 10-30% в год.

    Руководитель маркетинговых и коммуникационных проектов ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" Татьяна Зворыгина указала, что быстрее всего увеличивается число заявок на потребительский кредит, как наиболее "простой" в плане обработки вид кредитования. Среди факторов, влияющих на рост количества интернет-заявок, банкиры отмечают следующее: сезонность, проведение рекламных кампании, покупка заявок от партнеров, создание новых удобных инструментов привлечения клиентов через сеть (например, лидогенерация), упрощение форм онлайн-анкет, рост интернет-грамотности и финансовой грамотности потенциальных заемщиков, увеличение скорости передачи информации и получения предварительного решения от банка, распространение и рост количества устройств имеющих доступ в интернет (планшеты, мобильные устройства, ноутбуки).

    Практически все банки, принимавшие участие в исследовании, считают, что рост интернет-заявок на кредиты будет наблюдаться и в будущем. Рынок, по мнению директора розничного интернет-банкинга Промсвязьбанка Алгирдаса Шакманаса, будет двигаться в сторону оптимизации онлайн-решений и бизнес-процессов внутри банков, усовершенствования продуктовой линейки, то есть направлений, которые позволят получить клиенту качественное и простое обслуживание.

    Маргарита Гвоздева


    Источник: http://bank.ru/publication/show/id/15193/
    Категория: Про КРЕДИТЫ | Добавил: Baby (21.02.2013)
    Просмотров: 618 | Теги: банк кредит общество финансовая гра | Рейтинг: 0.0/0

    ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не несет какой либо ответственности за действия третьих лиц, либо размещенный ими материал. Со всеми вопросами касающимися удаления правдоподобного либо лживого материала обращайтесь к авторам материала. Материалы удаляются только по личной просьбе автора материала, присланой администратору кредитного портала "ЗАЙМЕМ-ДЕНЕГ.RU" путем передачи личного сообщения. Так же любой пользователь может обратится с претензией, через форму обратной связи, о каком либо размещенном материале.

    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017