Где искать работу в условиях кризиса

Газеты и журналы

Печатные СМИ можно использовать в качестве информации о наличии рабочих мест в том случае, если речь идет о низкоквалифицированном труде. Здесь же можно найти данные о подработках для студентов и школьников. Это касается множества бесплатных и бюджетных газет, где кроме набора сотрудников публикуется масса завуалированных предложений распространения товаров в рамках сетевого маркетинга.

Иллюстрированные журналы, где целевой аудиторией является отрасль народного хозяйства, печатают анонсы о конкурсном отборе специалистов высокой квалификации и топ-менеджеров. Именно такие издания могут быть применены для карьерного роста и смены места жительства.

Отсутствие вакансий

Да, действительно, с наступлением кризиса количество вакансий снижается, но снижается ли потребность в рабочей силе? Если смотреть по рынку труда, то потребность в рабочей силе, как квалифицированной, так и малоквалифицированной, остается всегда.

Если вы занимаетесь продажами, например, дорогих украшений, то при сокращении количества вакансий вы можете пойти в продажи сопутствующих товаров или тех товаров, которые вам будут интересны. Поэтому поиск работы в кризис не должен вызывать у вас сильных затруднений.

Ресурсы интернета

Кроме печатных аналогов изданий СМИ, интернет располагает собственными специализированными сайтами, где можно не только ознакомиться с объявлениями о наборе работников, но и поместить свое резюме (job-сайты). Такие ресурсы могут содержать узкоспециализированные подразделения, где можно найти штатную единицу для носителя специфичных профессиональных навыков. Примерами таких сайтов являются HeadHunter и DeliDela.

Прямо сейчас на работу требуются:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Финансовый эксперт